1. Скачайте программу VTF Editor
1.1. Скачайте программу Adobe Photoshop
2. Скачайте нужный аддон на M9k (не через стим, а архивом), я буду использовать M9k Assault Rifles чтобы сделать скин на ASVAL
3. Зайдите в архив по пути M9K-AssaultRifles-Weapons\materials\models\weapons\v_models\olafasval
4. Перекиньте из папки olafsval файл reciever.vtf на рабочий стол (текстура, на который будем делать скин обязана быть формата .vtf).
5. Заходим в файл reciever.vtf
6. Кликаем по изображению (текстуре) правой кнопкой мыши и нажимаем кнопку Copy.
7. Заходим в Adobe Photoshop
8. Закидываем скопированную текстуру в Adobe Photoshop
9. Накладываем любое изображение поверх текстуры оружия.
10. Сохраняем наше изображение в формате .png
11. Заходим в файл reciever.vtf
12. Сверху программы нажимаем File, далее где-то в низу открытого списка Import и выбираем нашу текстуру из Adobe Photoshop
13. Никаких настроек не меняем, нажимаем OK.
14. Слева от текстуры в программе, есть окно Flags где надо ставить галочки.
14.1. Ставим галочки NoMipmap, No Level Of Detail
15. Сохраняем этот файл под тем названием, которое было в самом начале, т.е. receiver.vtf
16. Заходим в папку с Garry's Mod - Ваш Диск:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons
17. Создаем папку под названием asvalreplace (название будет зависеть от названия оружия), в ней папку materials, а в materials папку models, а в models папку weapons, в ней папку v_models, в v_models папку под тем названием, какое оно было в архиве, т.е. olafsval , а в эту папку кидаем нашу измененную текстуру receiver.vtf
18. Остается перезайти в Garry's Mod если он был включен.
19. PROFIT
1.1. Скачайте программу Adobe Photoshop
2. Скачайте нужный аддон на M9k (не через стим, а архивом), я буду использовать M9k Assault Rifles чтобы сделать скин на ASVAL
3. Зайдите в архив по пути M9K-AssaultRifles-Weapons\materials\models\weapons\v_models\olafasval
4. Перекиньте из папки olafsval файл reciever.vtf на рабочий стол (текстура, на который будем делать скин обязана быть формата .vtf).
5. Заходим в файл reciever.vtf
6. Кликаем по изображению (текстуре) правой кнопкой мыши и нажимаем кнопку Copy.
7. Заходим в Adobe Photoshop
8. Закидываем скопированную текстуру в Adobe Photoshop
9. Накладываем любое изображение поверх текстуры оружия.
10. Сохраняем наше изображение в формате .png
11. Заходим в файл reciever.vtf
12. Сверху программы нажимаем File, далее где-то в низу открытого списка Import и выбираем нашу текстуру из Adobe Photoshop
13. Никаких настроек не меняем, нажимаем OK.
14. Слева от текстуры в программе, есть окно Flags где надо ставить галочки.
14.1. Ставим галочки NoMipmap, No Level Of Detail
15. Сохраняем этот файл под тем названием, которое было в самом начале, т.е. receiver.vtf
16. Заходим в папку с Garry's Mod - Ваш Диск:\Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons
17. Создаем папку под названием asvalreplace (название будет зависеть от названия оружия), в ней папку materials, а в materials папку models, а в models папку weapons, в ней папку v_models, в v_models папку под тем названием, какое оно было в архиве, т.е. olafsval , а в эту папку кидаем нашу измененную текстуру receiver.vtf
18. Остается перезайти в Garry's Mod если он был включен.
19. PROFIT