Фикс богатых папиков.
Не редки ситуации, когда человек надрочился на принтерах так сильно, что деньги некуда девать, из-за чего чел начинает дико беситься с жиру, раздавая деньги миллионами, ломая экономику нахуй. Специально для того, чтобы не было таких ситуаций, предлагаю такую идею: "налоги" с тиком раз в сутки (вне зависимости от того, заходит чел в игру или нет - чтобы не создавать стимул НЕ заходить на сервер, роняя онлайн в бездну), скелящиеся в зависимости от размера состояния игрока (включая деньги инвентарные, и хранимые на счете в банкомате, и хранимые в организации). Чем больше бабла - тем больше откусывает, чтобы не создавалось ситуаций, в которых чел с сотней миллионов ломает экономику, раздаривая бабки и закупаясь миллионом ящиков оружия. Предположительная, высосанная из пальца и непроверенная совсем формула:
- До 1.000.000$: налог 0% от всех денег раз в день.
- От 1.000.000$ до 5.000.000$: налог 1% от всех денег раз в день (от 10.000$ до 50.000$).
- От 5.000.000$ до 24.000.000$: налог 2% от всех денег раз в день (от 100.000$ до 480.000$).
- От 24.000.000$ налог 3% от всех денег раз в день (от 960.000$).
- 40кк = 1.2кк (3%).
- 450кк = 13.5кк (3%).
- 1ккк = 30кк (3%).
Как сделать задания актуальными легко.
Эти задания (в целом прикольные, но) нахуй никому не упали, так как за них дают малые лавэ. Чтобы у ребят был стимул выполнять эти приколюхи за их полное выполнение (всех четырех за день) давать некое (от 1 до 5 рублей рандомно) количество рублей в донат-шопе. Почему не бабло - потому что бабло зарабатывают на профах. Почему донат - потому что бабла либо слишком мало (как сейчас), а если добавить - будет слишком много, и никто не будет дрочиться за профессии. И нет, никто не перестанет донатить блять, потому что накопить на что-то ценное таким макаром будет крайне сложно - каждый день по 5 рублей падать точно не будет, предположим среднее арифметическое два в день да. пизда. далее, за месяц 60 рублей. охуеть состояние, учитывая что пушки стоят от 200 рублей и выше. ну окей, купит он себе вип на месяц, нихуя не заплатив (о ужас), зато чел ежедневно по час в день сидел на сервере и держал онлайн.
Не даем ходу ночным дрочерам.
Ох, как щас ночью посидим на маниках до 6 часов утра, заработаем 5 лямчиков нахуй без опаски со стороны полиции, как круто. А хули делать на профе копа днем, когда особо умные выбирают время с пустым онлайном? Это все решается очень просто (или нет, с точки зрения кода) скейлить заработок с маников по количеству онлайна. Допустим на примере в данный момент: манипринтер (не важно какой) печатает 1000 в минуту, 60к в час. А мы сделаем так, что он будет печатать 20 в минуту умножить на количество игроков = 1000 per minute при онлайне 50, 1600 p.m. при 80 юзерах, 400 p.m. при двадцати игроках. В итоге ночью никто не будет дрочить маники и получать сверх прибыли без рисков, зато днем ууууу жара. Это также даст работенки и экшена ментам.