Здесь намешаны абсолютно разные идеи для разных мирных проф. Тему делю на главы. У кого выпали глаза - дико извиняюсь, пытаюсь не делать текст сплошным, отступая строчки.
Мэр (пожилой губернатор)
Мэр - дико неактуальная профессия, так как на нём скучно играть без каких-либо стимулов, из-за чего кресло мэра [крайне] регулярно обновляется, порой на профе не могут просидеть больше 10 минут. Это приводит к новым проблемам для остальных: из-за непостоянства мэров невозможно отыграть многие RP-ситуации. Допустим, открываешь магазин или банк, берешь лицензию. Проходит 5 минут, наваливают мусора и закрывают твою берлогу, конфискуя все принтеры, потому што мэр уже два раза сменился и лицензии ~недействительны~.
Как решить этот неприятный казус: Дать финансовый стимул сидеть мэру на своём посту, и при этом такой крепкий стимул, что мэр резко становится самой прибыльной профой, даже круче мафиози с тремя максимальными принтерами (то есть зарабатывать больше миллиона в час). Предложения того, как этого можно добиться:
Вот представим. Мэр теперь такая прибыльная и пиздатая профа, каждый жопу рвет, чтобы стать мэром. А если стал, то будет жопу рвать чтобы не сдохнуть, организует грамотную защиту в мэрии, бандиты будут пытаться делать перевороты (но это не будет скатываться до абсурдного рдм'а, если лимит на профу мафиози понизят до адекватных значений по предложенной мною ранее идее), городская жизнь станет стабильнее - ты не будешь бояться за банкира или продавца брать какую-нибудь лицензию, которая хуяк и "недействительна" через 5 минут, так как поменялось пятьдесят мэров нахуй.
Повар, Фермер, Продавец оружия, Нелегальный торговец.
Примерно похожие (но не по геймплею) профессии, так как оба барыжат едой, предварительно её крафтя (на плите или на грядке). Но, так как система голода слишком щадящая для игроков, потребности в игре на профессиях нету - лучше один какой-нибудь челик зайдет, за час наварганит миллиард еды, раскупит, и всю следующую неделю на профе повара и фермера не будет ни одного блять человека нахуй. Фиксится эта проблема легко, но порвет знатно (мб). Что-то сделать с инвентарем, а именно (что-то одно или все сразу):
Идею с инвентарем лично я считаю первостепенной, так как за небольшое количество усилий (кодерской) можно дать жизнь сразу четырем профессиям. Только траблы с тем, что делать с вещами которые там хранятся. Ну можно обменять на деньги типа, у кого там дохуя чего-то.
Мэр (пожилой губернатор)
Мэр - дико неактуальная профессия, так как на нём скучно играть без каких-либо стимулов, из-за чего кресло мэра [крайне] регулярно обновляется, порой на профе не могут просидеть больше 10 минут. Это приводит к новым проблемам для остальных: из-за непостоянства мэров невозможно отыграть многие RP-ситуации. Допустим, открываешь магазин или банк, берешь лицензию. Проходит 5 минут, наваливают мусора и закрывают твою берлогу, конфискуя все принтеры, потому што мэр уже два раза сменился и лицензии ~недействительны~.
Как решить этот неприятный казус: Дать финансовый стимул сидеть мэру на своём посту, и при этом такой крепкий стимул, что мэр резко становится самой прибыльной профой, даже круче мафиози с тремя максимальными принтерами (то есть зарабатывать больше миллиона в час). Предложения того, как этого можно добиться:
- Непосредственно давать мэру деньги за "налоги" от "покупки" товаров. Как НДС. То есть человек (любой) что-то покупает в F4, у NPC или у кого-то в киоске: оружие, еду, семена, и 20% потраченных денег на предмет уходят мэру на счет мгновенно.
- НДФЛ: После каждого тика автоматических зарплат часть денег переводить мэру. Сейчас эти зарплаты копеешные, но если ПРЕДПОЛОЖИТЬ и ДОДЕЛАТЬ тик зарплат в пять минут (то есть 20 зарплат в час) по 1500$ в среднем за раз для обычных проф и 2500$ для копов (то есть по меркам сервера пиздец какие сущие копейки, которые даже трудно заабузить просто АФКаша и рубя бабло (за реальные сутки всего 700к получится), то на онлайн в 70 человек будет выходить котлета примерно в 2.5кк баксов за час. Сделаем НДФЛ 20% -> из этой котлеты мэр будет по жести пассивно рубить 500к в час.
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНО добавив возможность арестовывать маники (красной палкой) с получением награды, можно реализовать доп.заработок для мэра. Ситуация: накрыли базу с маниками, 2 прокачанных полностью маника и 2 перволевельных. Суммарно они стоят 610 тысяч. За каждый "арестованный" маник мэр будет получать 20% от затраченных на манипринтер и его прокачку средств. И еще, допустим, 20% получит коп, который его арестовал (чтобы был стимул не разбивать маники). Но для этого нужно будет еще доработать маники, чтобы никто кроме полицейских не мог их разбить, а при ливе они не пропадали (чтобы мафиози не могли абузить ливом с целью не дать копам заработать на чужом горе). Короче гора работы блять ужас.
Вот представим. Мэр теперь такая прибыльная и пиздатая профа, каждый жопу рвет, чтобы стать мэром. А если стал, то будет жопу рвать чтобы не сдохнуть, организует грамотную защиту в мэрии, бандиты будут пытаться делать перевороты (но это не будет скатываться до абсурдного рдм'а, если лимит на профу мафиози понизят до адекватных значений по предложенной мною ранее идее), городская жизнь станет стабильнее - ты не будешь бояться за банкира или продавца брать какую-нибудь лицензию, которая хуяк и "недействительна" через 5 минут, так как поменялось пятьдесят мэров нахуй.
Повар, Фермер, Продавец оружия, Нелегальный торговец.
Примерно похожие (но не по геймплею) профессии, так как оба барыжат едой, предварительно её крафтя (на плите или на грядке). Но, так как система голода слишком щадящая для игроков, потребности в игре на профессиях нету - лучше один какой-нибудь челик зайдет, за час наварганит миллиард еды, раскупит, и всю следующую неделю на профе повара и фермера не будет ни одного блять человека нахуй. Фиксится эта проблема легко, но порвет знатно (мб). Что-то сделать с инвентарем, а именно (что-то одно или все сразу):
- Сократить клетки в инвентаре с 27 до максимум 4/5.
- Не стакать предметы (оставить возможность хранить предметы только по одному на каждый слот).
- Вынести "банк" (бесконечный инвентарь на спавне) вперед ногами.
- Не давать возможности ложить еду в инвентарь.
DJ
Профессия кажется пиздец интересной, но из-за сложности разобраться и отсутствия гайдов (под рукой для обычного юзера, который не хочет лазить по интернетам вашим ебаным) на ней мало играют.Врач
После смерти респавнить игрока в больнице с 1% здоровья. Врачевание всегда будет актуально, так как на сервере игроки дохнут как мухи (постоянно нахуй). Ну ещё НЛРить будет сложно, потому что пока ебешься с этими 1 хп и сложностью оплаты за лечение и ебаным этим вашим РП, минута уже пройдет.Бармен
Вместо бесполезной хуйни, которую делает все то, что спавнит бармен, набадяжить для пива всякие прикольные и полезные бафы, типо: выпил пива = повысилось HP до 200, закурил = урона по тебе стал проходить гораздо меньше, или что-то другое употребил = увеличил скорость бега, прыжков. Коктейль ебанул = паркур свэп на 10 секунд получил (типо стал безбашенным под градусом, что можешь по стенам карабкаться).Идею с инвентарем лично я считаю первостепенной, так как за небольшое количество усилий (кодерской) можно дать жизнь сразу четырем профессиям. Только траблы с тем, что делать с вещами которые там хранятся. Ну можно обменять на деньги типа, у кого там дохуя чего-то.
Последнее редактирование: